There are no translations available.
Цена: 22600 руб.
Каждый руководитель торгового предприятия заинтересован в повышении эффективности своего бизнеса, но не каждый знает, как этого добиться. Для решения этой проблемы мы готовы предложить программный продукт «1С:Управление торговлей» на базе «1С:Предприятие 8».
Что даст внедрение «1С:Управление торговлей 8» Вашему предприятию?
- Четкое планирование продаж и закупок, управление поставками и запасами товара на складе.
- Управление взаиморасчетами с контрагентами.
- Формирование цен, хранение информации о них, а так же сравнение их с ценами конкурентов и поставщиков.
- Применение скидок или наценок при формировании документов продажи.
- Ведение книги покупок и продаж, расчет НДС с дальнейшим учетом этих данных в вашем бухгалтерском учете (легко наладить обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8»).
- Контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью системы отчетов, которую можно гибко настроить под ваши нужды.
- Автоматизация рутинных задач разгружает сотрудников, позволяя им заниматься более творческими и сложными заданиями. Избавление от ручного ввода данных позволяет избежать ошибок в учете.
А тем, кто уже попробовал в деле предыдущую конфигурацию «1С:Торговля и склад 7.7», мы рекомендуем как можно скорее переходить на более совершенную и современную версию «1C:управление торговлей 8». Ведь вы лишаете себя широких возможностей этой системы, таких, например, как:
- возможность создавать планы с нужной вам степенью детализации, что облегчит аналитическую работу, сделает её более точной;
- здесь вы можете сравнить планируемый спрос на продукцию с составленным планом закупок и с фактическим поступлением товара на склад за определенный период. Благодаря полученной информации вы можете подкорректировать отношения с поставщиками, прогнозировать спрос и «подгонять» под него количество закупаемого товара;
- различные способы оформления поступления и возврата товара без сопроводительных документов;
- обновленный программный пакет позволит вам рассчитывать таможенные пошлины до поступления товара на склад;
- новый блок «Управление отношениями с клиентами»: функция регистрации контактов поможет вам занести в базу данных все телефоны и адреса клиентов, составить график контактов и поставить напоминания о необходимости связаться с ними, проанализировать стабильность работы с клиентами;
- возможность назначать цены на товары в зависимости от их характеристик и свойств (цвет, размер), устанавливать границы сумм скидок, предоставлять скидки по дисконтным картам;
- добавлена функция для проведения маркетинговых мероприятий: автоматический расчет цен со скидками по акциям, работа с дисконтными картами;
- оформление заявок на пополнение запасов товара в торговом зале, оформление заказов на внутренние нужды компании;
- учет сезонности продаж.