Print
There are no translations available.

           Программы 1С не могут длительное время правильно работать без информационного сопровождения и технического обслуживания. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия. Для решения этих вопросов необходимо регулярное обслуживание 1С и сопровождение техническими специалистами в области IT и консультантами по 1С.

Абонентское обслуживание 1С (регулярное сервисное сопровождение) от компании «Проф АйТи» включает полный спектр работ по поддержке, сопровождению и обслуживанию программ 1С: Предприятие и консультационной поддержке пользователей 1С. Работы проводятся на территории клиента.

Возможно несколько форм сервисного обслуживания 1С в зависимости от объема работ и порядка оплаты:

1.                 Разовые выезды

2.                 Разовые выезды с предоплатой

3.                 Абонентское обслуживание

4.                 Удаленное обслуживание

5.                 Информационно-Технологическое Сопровождение 1С (ИТС)

Разовые выезды

При возникновении вопросов по программе или необходимости обновления / модификации системы Клиент оформляет заказ на выезд специалиста по телефонам. Данная форма предполагает все возможные формы обслуживания 1С — от обновления программ на платформе 1С:Предприятие до настройки и модификаций системы и консультаций пользователей 1С.

По разовым выездам осуществляется оплата за фактически оказанные услуги по факту сдачи-приемки.

Стоимость данной услуги от 850 руб. за час работы специалиста

Разовые выезды с предоплатой

Клиент оплачивает заранее определенное количество часов (от 5 часов работ) и в дальнейшем использует оплаченные часы при необходимости. Эти часы не сгорают и могут быть использованы в любое время. В остальном форма оказания услуг соответствует разовым выездам.

Стоимость данной услуги от 700 руб. за час работы специалиста. Чем больше предоплаченных часов, тем меньше стоимость часа.

Абонентское обслуживание

Договор абонентского обслуживания - это оказание комплекса услуг на основе договоров, заключаемых на продолжительный период. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами и готовы заключить с вами договор на срок 3 месяца и более. В стоимость каждого тарифа входит комплекс услуг, в рамках которого мы готовы поддерживать вашу программу в актуальном и рабочем состоянии: консультируя по телефону, устанавливая формы отчетности и информируя об изменениях в программах, решая возникшие проблемы у вас на месте согласно согласованного графика или экстренно вне его.

Преимущества абонентского обслуживания

Уверенность. Заказчик может быть уверен, что не останется один на один со своими сложностями с информационной системой, вовремя подготовит и сдаст всю необходимую отчетность.

Ориентация на предотвращение сбоев в работе информационных систем, а не на борьбу с их последствиями. Плановый характер взаимоотношений нацелен не на оперативное решение возникших проблем, а на проведение профилактических работ, своевременное обновление программ в связи с изменениями в российском законодательстве, что снижает вероятность возникновения ошибок и сбоев.

Гарантия качества. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и долгосрочный характер взаимоотношений накладывает на нас особую ответственность. Договор на абонентское обслуживание гарантирует как оказание качественной технической поддержки, так и консультирование.

Компетентность и профессионализм. Специалисты фирмы прошли обучение и имеют сертификаты фирмы «1С».

Оперативность. Компания «Проф АйТи» обладает всеми необходимыми ресурсами для быстрого решения задач, стоящих перед фирмой-заказчиком.

Планируемость. Заказчик может легко спланировать свой бюджет по поддержке информационной системы, выбрав необходимый тарифный план и определив, сколько расходуется средств, на какие цели они идут, и какой будет достигнут результат

Удаленное обслуживание

Наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой.

Удаленное обслуживание 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.

По технологии удаленного обслуживания могут выполняться любые работы, как и при обычном выезде сертифицированного специалиста 1С: консультирование, обновление, настройка, исправление ошибок, внедрение (перенос справочников и остатков, обмен данными между конфигурациями и пр.), обучение, программирование, администрирование и т.д.

Данная услуга, в первую очередь, актуальна для региональных и областных организаций, поскольку позволяет значительно экономить затраты на командировки, транспортные расходы, междугороднюю связь.


Информационно-Технологическое Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение 1С  - комплексный подход к поддержке, включающий в себя технологические, методические, консультационные материалы, сервис  и консалтинговые услуги. В рамках ИТС подписчики получают обновления конфигураций. Разработано множество видов ИТС, в том числе интернет-версия. Информационно-технологическое сопровождение  - наиболее популярный и экономичный способ обслуживания 1С предприятие.